среда, 26 февраля 2014 г.

Todoist - новый инструмент для ведения целей


3 года с "Коровой" завершились. Я переехал на новое современное решение - Todoist.
В виду того, что я не люблю TODO приложения и фокусируюсь не на задачи, а на цели, у меня не много требований к таким решениям:

  1. Скорость работы 
  2. Фильтрация задач через запросы

Подход из OmniFocus с формированием Today списка мне совсем не подходит. 2 раза пытался - не смог смериться. Мне нужна возможность написать свой запрос, который покажет задачи согласно моей логике эффективности. Раньше "гибкое" написание запросов для фильтров я видел только в "Корове", потому мог использовать только ее. Todoist - второе такое решение.

В Todoist можно использовать под цели "Проекты" что делает процесс проще (в "Корове" для этого использовались отдельные запросы на фильтрацию).
Web и  Mobile решения симпатичные.
Есть Karma Trend, который показывает полученные баллы за закрытые задачи. Очень мотивирует.

В результате у меня сейчас:

  • Бумажный молескин - чтобы думать над процессом достижения целей через визуализацию
  • Todoist (Web + Mobile) - для ведения целей и задач-результатов
  • DayOne - для ретроспективы, рефлексии, личного дневника

2 комментария: