Не получается провалидировать в боевом режиме - наши текущие процессы не имеют больших потерь по времени ожидания. Но идея понятна.
- Берем процесс (или нужную часть процесса)
- Бьем на активности, по исполнению которых есть результат
- Считаем время исполнения активности (над чертой) и время ожидания (под чертой)
- Используем 2 идеи
- Канбан - общее время процесса должно быть минимально, потому думаем как сжать весь процесс по ширине и минимизировать время ожидания (и внтуренние циклы - если они есть)
- Принятие решений как можно позже. То есть процесс принятия решения должен быть как можно правее.
- На картинке жизнь User story от инициации (разбивание Epic на мелкие User stories) до реализации.
- Здесь в итоге решили
- что не тратим время на User stories до grooming, на котором принимаем решение что US войдет в следующий спринт
- не хватает время между Grooming и Workshop чтобы подготовить US
- время между Workshop когда обсуждаем US и Planning когда берем их в работу должно быть минимально чтобы уменьшить вероятность изменения scope Spring Backlog
- Потому сдвинули workshop на пятницу за 2 дня до демо/ретро/планирование
Комментариев нет:
Отправить комментарий