воскресенье, 7 июля 2013 г.

Craftsmanship / Мастерство

Чтобы помочь коллегам в своей Компании развиваться, на текущий проверяю идею, которую называл Craftsmanship

Я взял 3 практики: 

  1. Software Craftsmanship (http://en.wikipedia.org/wiki/Software_craftsmanship) как общую идею, слоган
  2. http://en.wikipedia.org/wiki/Gamification. В геймификацию проектов я не верю, но для развития навыков - хочу проверить 
  3. Ожидания от своих сотрудников на следующую аттестацию, как советует HR департамент Компании чтобы сделать процесс оценки и повышения ЗП более предсказуемым. (Ранее фиксировать произвольные ожидания у меня не получилось - они устаревают, плохо формализуются и неоднозначно оцениваются.)  
В рамках этой идеи я взял набор областей, в каждой области набор практик и для каждой практики 3 уровня мастерства с набором метрик. 

Здесь текущее описание практик (нужно перейти по табам) 

Здесь область по разработке 

В результате ожидания на следующую аттестацию трансформируются в набор ожидаемых уровней мастерства по интересуемым практикам.

Сейчас описаны практики - те, что интересны сейчас нам + те, что я зафиксировал как ожидания у кого-то из своих сотрудников. Большинство практик еще не валидировал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий