понедельник, 18 ноября 2013 г.

Книги "Leadership Agility: Five Levels of Mastery for Anticipating and Initiating Change" и "Visualize This: The FlowingData Guide to Design, Visualization, and Statistics"


Первая книга - Leadership Agility: Five Levels of Mastery for Anticipating and Initiating Change. Крутая вещь, мне очень понравилось. Она специфична, слишком теоритична, и потому скучна. Но по смыслу очень крута. О том что главное для развития - это рефлексия. И смысл в постепенном развитии системного мышления (как я это называю, в книге не так) до высокого уровня. 
Я даже решил сделать mindmap, выделить цели и пути достижения след уровня лидерства, и внести это в 10 целей до НГ. 
Не важно чего я смогу достичь, главное что после этого я буду знать чуть больше.    

Я ее советовал ранее - я ошибся. Ничего полезного. Пролистал за несколько часов, зато до конца. Там нет теории, там практика для статистиков как программировать в программе R, и потом обрабатывать картинки в Adobe Illustration.
Не открывайте ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий