вторник, 12 ноября 2013 г.

Внедряем Power Engagement

Одна из 10 моих новых целей на ноябрь-декабрь - это более полное внедрение принципов Power Engagement (как я называю). То о чем рассказывают в книге "The Power of Full Engagement: Managing Energy, Not Time, Is the Key to High Performance and Personal Renewal".


Зачем это все? Я применил ряд рекомендаций, и есть стойкое ощущение что стало лучше. Меньше устаю на работе, лучше соображаю, больше хороших идей возникает, меньше ошибаюсь. В общем - это отличный подход.
Наверное походит на псевдо-науку, но я воспринимаю это как рекомендации.

Цель - не сильно SMART, но я решил по ходу дела метрики выработать и пытаться их достичь.
Vision - это больше счастья в настоящем и больше здоровье в будущем. Думаю любые вложения здесь вполне оправданы.

В процессе исполнения с понял что зря не сделал mindmap на книгу, когда читал, потому приходятся пролистывать ее снова с начала, и фиксировать.
В сети есть чужие mindmap, но они не кажутся мне полезными.

В общем, вот. Предлагаю посмотреть на mindmap первой 1/3 книги, по которому я планирую внедрять изменения в жизнь.   



Комментариев нет:

Отправить комментарий